понедельник, 24 июня 2013 г.

И снова о лохотронах =))

Цитата - "В Где и все началась паника ...все всё выводят...скоро крах" =))
Мотайте на ус буратины =))

Информация не проверенная, откуда она спросите...из инета =))
Понравилась мне очень картинка, повторно её залил =)) 


Вот так подаётся информация...ВСЕ...говорит за всех, видимо имеет доступ к админке сайта, либо лично общается со всеми участниками =)) ВСЕ - это наверно Михалычи, Потеи, Мазановы (рефоводы) =))
P.S. Делаю вывод....резюмирую, всё выводят рефоводы...участники (пассивы) останутся ни с чем ((
Очередной спам от лохотрона...сколько можно уже присылать бестолковые одинаковые сообщения...почта, скайп, В контакте забита этой хренью...люди не идут к Вам, так остаётся таким образом мозги промывать...очередной бан ...
Остерегайтесь мошенников!
Я про это и говорю (а в меня ещё и камнями кидаются )), но заинтересованные лица умалчивают об этом...ЛОХОТРОН в чистом виде =))
То что мало накапало говорит о том что приток спал...СКАМ наступает на пятки =))


Раскольники пытаются спрятаться =))
Но от этого СКАМ им всё равно не избежать =))
Значит рыльце точно в пушку :))

Лохотронщики боятся тех кто начинает под них копать так сказать, им нужны буратины которые не разбираются в интернет технологиях и прочих тонкостях =)) Которые тупо несут им деньги ))
Вот кстати сегодня пытались добавить меня и других МММщиков в чат скайпа лохотрона, там идёт промывание мозгов спам рекламой...так же решайте сами оставаться там или выйти, я вышел и заблокировал тех кто меня добавлял...

Лохотронщики сегодня много грубили и матерились на моей страничке В Контакте ...
Ответы свои сюда выкладываю...

заеб.... ваши лохотроны...и паблики которые сначала МММ пиарят, а когда набирают популярность вместо того чтобы МММ развивать хрень всякую людям впаривают...
И правильно вас Пантелеич блокирует людей неблагодарных ...
Я пишу на своей страничке, своём блоге, видео заливаю на свой канал Ютуба...и мне пишут что я их якобы заебал...оригинальные люди однако))
Никому спам не рассылаю чтобы участвовали в МММ, а вы всё из под тишка делаете, в спину нож воткнёте, за вами не заржавеет...
Вся переписка на моей страничке В Контакте http://vk.com/mmmishgun
Паблик который создавался для объединения идейных МММщиков, но после задержек выплат в Империале (развивать структуру то не охота), был переквалифицирован в обзор лохотронов и сразу регистрация в них по своей реф ссылке (( От МММ осталось одно название (( К МММ данная группа В Контакте больше никакого отношения не имеет...

Чтобы пустить пыль в глаза и для большей значимости и типо посещаемости, в паблике числятся в основном мёртвые аккаунты ))


В основном все идейные МММщики отписались от этой лохо странички =))


P.S. В общем вот такая идёт война на просторах соц сетей...лохотронщики пытаются как обычно переманивать МММщиков в свои хайпы, больше то им приток не откуда взять...
Остерегайтесь подделок!
P.S.S. По мере поступления информация может быть дополнена. Следите за новостями =))
P.S.S.S. Судя по графику нашей любимой Алексы рейтинг сайта пошёл резко на спад, это не есть гуд, зато все всё выводят  =))



Глас народа =))


Комментариев нет:

Отправить комментарий