пятница, 28 июня 2013 г.

Спорт Это Круто =))

Ровно месяц назад я начал бегать)) Да вот так и в течении месяца ещё ни разу не пропускал вечерних тренировок. Бегаю обычно обычно около 9 часов вечера, когда полуденная жара начинает спадать, днём у нас сейчас около +32 градусов по цельсию))
Записал видео по этому поводу если кому будет интересно, ознакомьтесь ))  


Так же не забываем ставить лайки кто за ЗОЖ и спорт =))
Ровно через месяц запишу ещё одно видео о моём эксперименте, выдержу ли я эту нагрузку, не сдамся ли =)) Супруга к этому увлечению относится скептически и говорила что я не продержусь и месяца, типо заброшу ))
А это фото делал мой сын, который тоже занимается спортом вместе со мной ))



















Резюмирую, Спорт это круто! Здоровье не купишь ни за какие деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий