воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мошенники из Тибокса :)

Сегодня случайно решил зайти по старой ссылке на канал пирамиды Тибокс, на этом канале было залито очень много видео с негативом на МММ, так же было залито и моё видео искажая название и придумывая всеразличные прозвища, вот что я обнаружил :)

 Ссылка на закрытый канал http://www.youtube.com/user/tiboxworldcom

А по этой ссылке было залито моё видео ))

Я тогда ещё посмеялся в комментах под моим видео (которое было выложено на их канале), что после того как Тибокс рухнет канал будет удалён, так и случилось (заметают следы), финита ля комедия ))

Кстати канал изначально не был закрыт, после того как начались проблемы в Тибоксе, были отключены комментарии под всеми залитыми роликами, конечный итог теперь видим сами.

Судя по имени в инфе канала, его вела девушка, которая так же наблюдала постоянно и за моими видео, выспрашивала сколько человек в нашей структуре Семья, после того как она начала писать негатив под роликами СПМ я заблокировал её комменты на Ютубе ) Всадник кстати тоже ссылался в своих видео на её канал, я тогда сделал предположение что он участвует в Тибоксе, в дальнейшем он подтвердили мои предположения.
В общем стандартная история ещё одной пирамидки-однодневки, которая заманивала к себе доверчивых граждан, упор был сделан на то что в МММ проблемы, давайте к нам у нас всё хорошо ))
Сейчас появляется всё больше и больше все различных пирамидок, матриц в которые пытаются втянуть доверчивых людей, обещая что вернут все долги и прочие сказки, так что я думаю нужно анализировать происходящее и делать соответствующие выводы.
 
P.S. Мне тут уже пишут что и сайт таинственно исчез :)
http://tiboxua.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий