вторник, 12 марта 2013 г.

"Топы" асфн :)

Итак немного истории, наткнулся в интернете на ролик, Рубен демонстрирует скромные подарки купленные на деньги в МММ-2011, некоторые называют меня Асусом, потому что я купил ноутбук Асус (жаба что ли душит, ну так тоже купите какие проблемы то), в этом видео Рубен демонстрирует аж три Асуса, получается он вообще асус ходячий :D Ролик смотрим, на довольного Рубена, который счастлив что он в МММ и может себе позволить жить в новеньком доме в Таиланде. Там патом и Шацких появляется, тоже прикупил домик в Таиланде, кстати на заметочку про цены на жильё читаем))

Насчёт того если устроиться там на работу то будешь получать копейки, а вот кто туда приезжает с деньгами тот король, делайте выводы.
Вот он кстати тот ролик смотрим кино, кстати в ролике Рубен хвастается скромными подарками и супер навороченными камерами, а сам ролик снимает в таком г качестве, ну опять же дело вкуса конечно, нам в принципе здесь не качество нужно, а факт того насколько человек он двуличный и наглый, особенно видно по этому ролику....


Роман учит Эволюционеров продавать себя, пешки то уже продать не возможно))



А теперь вернёмся в МММ-2012.  Этот человек призывал простых участников каждый месяц от зарплаты отчислять в МММ (наверно для того чтобы господин Дёмкин жил безбедно на Таиланде), брать из системы по понемногу, смотрим кино как этот двуличный человек берёт из системы  "немного", хотя как сказал Грипинич потребности у него высокие, соглашусь с Сергеем.
P.S. я почему себе позволяю это писать и говорить про это, потому что я честный и искренний участник МММ, открыто это заявляю, оказывал помощь системе если брать МММ-2012 то регулярно, снимал часть опять оказывал помощь, не жадничал, те Мавро что у меня выросли и пропали я ни о чём не жалею, а иду дальше развивать и помогать МММ...вот и всё..как то так...


Резюмирую, все эти "топы" так называемые бросили своих участников в МММ, хотя говорили громкие слова, сейчас они опять ...втирают, другого слова больше тут не подберёшь, как Вы думаете когда асфн накроется медным тазом что сделают эти люди?

Делайте выводы можно ли доверять этим людям, на мой взгляд это чистой воды мошенники, которые преследуют только свои корыстные цели. Вся эта эпопея с новым "кинотеатром" больше напоминает мне фрагмент "Двенадцати стульев" это когда Остап собирал деньги с жителей посёлка Васюки и обещал что скоро Васюки станет центром Мира, патом и Вселенной. Роман жду с нетерпением твоего полёта в космос, твои слова =)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий