суббота, 9 марта 2013 г.

Про раскольников.

Дёмкин бравирует лайками и просмотрами под своим видео, блин ну и дятел ей Богу как ребёнок (благодаря кому эти просмотры, ктоб тебя знал без МММ, ну если только как "депутата" деревни Васюки), сравнивая с просмотрами СПМ, Женя когда окончательно рухнет ваша "палатка" под названием ра я посмотрю сколько у тебя дислайков будет (на заметочку Мазанов уже отключил рейтинги своих видео, думаю у тебя будет скоро тоже самое, так что особо не зазнавайся). Под второй картинкой он говорит что люди видят суть и личную маску, якобы СПМ всё для себя только тащит из системы, на икру, шампанское, Женя по себе людей не суди...тьфу на тебя мерзкий пакостник...
PS Да я не читаю умных книжек про бизнес и прочее (скучные они для меня, все на одно лицо), зато я очень люблю Достоевского, там как раз про всё это есть - предательство, двуличие, на что способен человек ради поклонения "Золотому тельцу" показываются все низменные черты человека, есть так же и светлые стороны это любовь, доброта, искренность...Выбирать нам где добро, а где зло...
PSS Дятел - это птица такая чтоб не подумали что оскорбить хотел (это даже комплимент потому что она полезна, в отличии от этого человека)...

 Если Евгений любит судить по лайкам то вот они уже вниз пошли, да и просмотров уже не сотни тысяч...


Жека удалил картинку с Пантелеичем, стыдно стало? которая справа...видимо понял что был не прав...Правильно Жека чёрный пиар тебе не к лицу, тыж настоящий эволюционер)
----------------------------------------------------
 тьфу...и вторую удалил)) может быть зря я на него грешил :D

Оказывается попросили его удалить, люди поумнее тебя нашлись Женя, рано я тебя реабилитировал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий